Дополнительные услуги
Акции

01.07.2022 Летние Скидки!!!
Летняя скидка 7% всем!!!!

23.04.2021 Радиостанция с установкой
Акция на радиостанции с установкой.

Публикации

28.07.2022 ДТП в Башкирии
Предварительной причиной ДТП с 6 погибшими и 17 пострадавшими названо нарушение режима труда.

13.01.2022 алгоритм активации тахографа для юр лиц и ИП
Прошу не судить строго - это только моя накидка существующего порядка.

29.12.2021 Реакция на изменения процедуры активации
я обратился в министерство транспорта с обращением.

Поиск по сайту
02.11.2021 Верховный суд РФ установил законность действующих приказов, утверждающих требования к тахографам.
Название стандарта тахографов дал самый дорогой и не понятный в назначении блок - СКЗИ.
При розничной цене тахографа в 34 000 рублей (не самый дешевый тахограф), блок СКЗИ стоит 18 000 рублей, то есть более 50% стоимости тахографа.
При этом срок службы тахографа не ограничен, гарантия от 12 до 25 месяцев в зависимости от производителя.
Срок службы СКЗИ - 3 года (после 3х лет перестает работать, ограничено), гарантия 12 месяцев со дня активизации (чем отличается от активации - не понятно, но на законодательном уровне именно так), но не более 1,5 лет с момента производства.
По документам  блок СКЗИ - хранит в себе информацию по перемещению автомобиля за 3 года.
В ООО "Тахограф+" ни один мастер (все обученные и имеющие дипломы по криптозащите) не умеет извлекать и расшифровывать информацию.
Мало того, в материалах рассмотрения ни одного ДТП, к которым мы могли получить доступ, не значится информация, считанная с этого загадочного блока.
По сути - то, что мы знаем об этом блоке - он умеет определять координаты местонахождения и содержит код, предназначенный для аутентификации карты (именно в результате этой операции - аутентификации - тахограф узнает какая карта в него вставлена и ФИО водителя/мастера/ механика/ инспектора).
Других данных с этого бока мы получить не смогли.
Но... Что - то я отвлекся от изначальной темы.

Смысл произошедшего в верховном суде - требование типа тахографов, установленное минтрансом - законно (насколько правильно - не вопрос суда, даже верховного).
А теперь - вся соль заседаний:
При рассмотрении данного дела учитывались не те документы, которые действуют сегодня, а те, которые действовали до применения "правовой гильотины"- до 31.12.2020г.
Теперь, для рассмотрения законности новых требований всем участникам процесса придется повторить все круги ада еще раз.
Да, текстовка всех документов на 99% совпадает, за исключением одного единственного случая - появился закон об обязательных требованиях. Именно этот закон сегодня внушает надежду на признание незаконными требования по стандарту СКЗИ.
Исполнения законных требований в РФ добиться можно, но стоит это много денег, времени и нервов.
Каждый принимает решение сам - работать в рамках требований, или судиться, о их "необязательности".
Есть активные группы, занимающиеся обоими процессами, мы внимательно следим за их деятельностью. В настоящий момент ООО "Тахограф+" предоставляет услуги по обоим стандартам тахографов, решение о том, в каком формате работать, принимает владелец ТС. Юридические услуги мы не оказываем - слишком много путаницы с обоих сторон.
Как в популярном анекдоте:
Собрались два юриста и, совместно, выработали три мнения по одному вопросу.

Возврат к списку

.