+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Спецпредложения

10.12.2018 Предложение для автопредприятий
Комплект для считывания карт, ообработки и хранении информации.

01.11.2018 Падение перед взлетом.
До 15 декабря снижаем цены, перед подорожанием, связанным с изменением налогооблажения.

Акции

17.12.2018 Подарок на новый год
Подарок, призванный повысить безопасность дорожного движения.

06.11.2018 Акция на маркировочный аппарат.

Публикации

04.04.2019 кому не нужен тахограф
никто не хочет ставить тахограф

28.03.2019 Штраф за тахограф без СКЗИ
Недавно к нам обратился клиент, которого оштрафовали за эксплуатацию тахографа без СКЗИ.

20.02.2019 Запутаем еще больше
Запутанно объяснять плохо написанные требования - вот решение наших чиновников

Поиск по сайту

Совещание по использованию тахографов в Московской Торгово-Промышленной Палате

26.09.2018 24 сентября в Московской торгово-промышленной палате прошел круглый стол, на котором обсуждались проблемы использования транспортными предприятиями тахографов и карт тахографов.
Официальные итоги вы можете прочитать на сайте МТПП.
Не официально, но тем не менее Представитель компании Атлас Прокопенко Виктор Порфирьевич признал, что ключи, для производства карт и СКЗИ, без которых невозможно пройти аутентификацию (проверку свой-чужой), находятся в руках этой организации и только они могут дать или не дать эти ключи другим производителям. Таким образом, только частная контора принимает решения пускать на рынок производителя, а кого нет.
Данное признание было высказано, при ответе на вопрос "почему прекратился выпуск карт компанией "МИКРОН". Виктор Порфирьевич сказал, что Атлас перестал поставлять в Зеленоград чипы для производства карт. Уцепившись за эту фразу, Андрей Петрович Туров и добился признания представителя компании АО «АТЛАС-КАРТ».
Казалось бы - подумаешь, у кого ключи, важно кто управляет процессом, т.е. ФБУ РОСАВТОТРАНС (подразделение МИНТРАНСА).
Однако это не просто не так, а это координально не так:
1. Частная компания, получила эксклюзивные элементы, которые поставляются на всю страну, и они выставляют и регулируют цены - материальная часть, несущая эти ключи практически ничего не стоит (банки, предоставляют карты за свой счет, а степень защиты там не слабее, чем на картах водителя).
2. Эта же частная компания принимает решения о предоставлении ключей производителям элементов тахографа. Таким образом любая компания может висеть на сайте ФБУ РОСАВТОТРАНС, как допущенная к производству элемента, но без ключей эта продукция не будет работать. Таким образом список на сайте гос органа - ничто не означает. Так письмо МИНТРАНСА о наличии трех производителей карт не соответствует действительности.
3. При помощи этих ключей шифруется информация, записываемая в тахограф. Согласно последним требованиям к тахографам - они обязаны записывать маршрут движения. В лучшем случае это коммерческая тайна, а в худшем (например перевозка опасных грузов) это может содержать и информацию, очень интересную террористам. Таким образом к данной информации получает доступ частная компания.
Изначально вопрос был вызван значительным подорожанием карт водителей.
По данному вопросу, уже упомянутый Андрей Петрович Туров писал обращение в ФАС, в настоящий момент мы все с нетерпением ожидаем ответа.

Возврат к списку