+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Спецпредложения

01.11.2018 Падение перед взлетом.
До 15 декабря снижаем цены, перед подорожанием, связанным с изменением налогооблажения.

26.06.2017 Поверка тахографов

Акции

06.11.2018 Акция на маркировочный аппарат.

08.02.2018 Защитникам - скидки
Защитникам - скидки на Систему Криптографической Защиты Информации

Публикации

26.09.2018 Покупка карт Международных автоперевозчиков (МАП)
РОСТРАНСНАДЗОР разъяснил правила использования карт МАП

02.07.2018 Работа с аналоговыми тахографами вне закона
решение суда

07.03.2018 Срок действия карт водителя
Сложившаяся ситуация, не дает водителям полноценно работать.

Поиск по сайту

Штрафы за отсутствие тахографов вводятся с 1 апреля 2013 года

26.06.2012 Согласно Федерального Закона № 78 от 14.06.2012 вводятся штрафные санкции за эксплуатацию ТС категорий N2, N3 и M2, M3 без установленного, исправного тахографа,  а так же за нарушения режима работы водителем с 1 апреля  2013 года.
Штрафы пока не большие на водителя от 1 до 3 тысяч рублей, на должностных лиц от 5 до 10 тысяч, но эксперты сходятся во мнении, что это только начало, так сказать, первый шаг в направлении заботы о безопасности перевозок.
Переносы сроков внедрения систем ГЛОНАСС и тахографов были связаны с предстоящими, на тот момент, выборами, теперь же ближайшие 5 лет выборы не планируются и, согласно мнения экспертов в области транспортной безопасности, будет применена жесткая политика на введение данных устройств.
Реплики представителей транспортных компаний, прогнозирующих рост тарифов на перевозку можно парировать тем, что стоимость установки данных устройств компенсируется за счет средств социальных фондов. По крайней мере это действовало в 2011 году и действует сейчас. Будет ли действовать такая политика в 2013 году - покажет время. Возможно этот пункт исключат в качестве наказания за нерасторопность и неповоротливость перевозчиков.
Если в транспортной компании установлен грамотный режим работы, своевременно установлены необходимые системы, то установка тахографов никаким образом не подействует на стоимость перевозок.
Предположим негативный сценарий развития событий. 
Допустим в 2013 году стоимость установки тахографа не будет компенсироваться фондами, либо не будут надлежащим образом оформлены документы.
Посчитаем затраты перевозчиков на 1000 км. с расчетом, что стоимость аммортизируется за год.
Дороги в РФ разные, скорости - тем более. Возьмем средний пробег за день - 500 км (для удобства расчетов) и количество рабочих дней водителя - 250. Так же предположим, что водитель ездит один (без напарника). Получается в год он проезжает 125 тыс. км.
Стоимость установки тахографа для российской перевозки - 30 000 рублей.
Увеличение стоимости 1 км пути - 24 копейки. В случае работы с напарником - вообще 12 копеек. Извините, но колебания цены на топливо куда значительнее!
Как вам кажется 24 копейки - нормальная цена за безопасность?
И повышение безопасности, внедрением тахографов уже доказанный факт. В Европе смертность от ДТП в 3 раза ниже, чем в РФ, при том, что плотность населения выше и плотность автомобилизации в 4-5 раз выше.

Возврат к списку