Дополнительные услуги
Акции

Радиостанция с установкой 24.11.2020 Радиостанция с установкой
Акция на радиостанции с установкой.

ТО ретро автомобилей
Новое направление работ компании.

Публикации

Решение суда по тахографам ЕСТР 26.10.2020 Решение суда по тахографам ЕСТР
Тахограф необходимо менять

ЗАНУДА 02.10.2020 ЗАНУДА
Предлагаю ввести шкалу занудства.

Влияние продолжительности рабочего времени на среднюю продолжительность жизни 03.09.2020 Влияние продолжительности рабочего времени на среднюю продолжительность жизни
К разговорам о том, что можно провести 14 часов за рулем, без ущерба для себя и окружающих.

Поиск по сайту

Заглянем в будущее

09.10.2020

 На партнерской конференции, проведенной компанией Штрих-М, было предоставлено слово Генеральному директору  АО "АТЛАС-КАРТ" Прокопенко Виктору Порфирьевичу.


В своем выступлении он затронул темы повышения уровня защиты тахографов, и перспективы развития криптографии. Для пользователей будет интересно только 2 темы в общем развитии тахографическо-криптографических систем.

Как обычно, у нас три новости: одна хорошая, вторая плохая, третья ужасная.

1. Блок НКМ будет возможно переставлять с машину на машину, но есть ряд ограничений:

- машина должна принадлежать одному и тому же собственнику,

- до окончания срока действия НКМ должно оставаться не менее года.


2. Подписывать запрос на создание сертификата о калибровке автомобиля теперь будет предприятие, которое указано в качестве собственника, и делать это будет при помощи карты предприятия. Таким образом, КАЖДЫЙ владелец должен делать карту предприятия. Учитывая всю сложность получения карты предприятия, в среднем, от момента начала работы, до момента получения карты сегодня проходит около 2х недель. Получается, необходимо предприятиям заранее изготавливать карту, как минимум за 2 недели до предполагаемой калибровки.

Для предприятий, уже работающих, это проблема связана только с отправкой на калибровку не только водителя, но и механика, то для вновь создаваемых предприятий, это задержка значительна и, в сумме с регистрацией в налоговой службе, займет минимум месяц. От момента принятия решения до момента начала работы, слишком большой срок. Лишняя преграда для бизнеса. И без того большой срок, еще увеличивается.

Срок принятия такого решения не известен, однако перспектива есть, и смысл такого решения понятен – мы, мастерские по активации тахографов, можем забить любые данные в блок защиты тахографа, а ответственность на не правильные данные лежит на перевозчике.


3. В разработке находится законопроект о тахографии. Согласно этому проекту тахографы станут передавать информацию о всех выявленных нарушениях.

Соответственно автоматически будут выписываться штрафы по данным нарушениям.

Пока не понятно, каким образом, персональные данные будут передаваться на сервер, каким образом и кем будут обрабатываться эти данные, как признать не подлежащей действию 51 статью конституции в данном случае, какое средство измерения, принадлежащее государственным органам, будет записано в качестве определяющего нарушение. Согласно действующему законодательству, штраф можно виписать только за правонарушения, зафиксированые а) сотрудником МВД, РОСТЕХНАДЗОРА и т.п. (ограниченный список) б) средством измерения, работающем в автоматическом режиме, стоящим на балансе в государственных органах)….

Вопросов больше, чем ответов. Но перспектива у данного законопроекта очень положительная. В том смысле, что когда впервые был опубликован это законопроект, огромное количество подобных ремарок было описано неравнодушными гражданами.

Судя по тому, что текст прошел по инстанциям далее, после таких комментариев, очень высокие люди заинтересованы в его подписании.



Возврат к списку