+79166317689 Андрей +79857717929 Артем +7 965 319-59-78 Александр e-mail: dir@tachographplus.ru













Дополнительные услуги
Акции

08.02.2018 Защитникам - скидки
Защитникам - скидки на Систему Криптографической Защиты Информации

19.06.2017 Акция ЛЕТНИЙ СЕЗОН

Публикации

02.07.2018 Работа с аналоговыми тахографами вне закона
решение суда

07.03.2018 Срок действия карт водителя
Сложившаяся ситуация, не дает водителям полноценно работать.

18.12.2017 Решение Минтранса, в очередной раз, хотят оспорить
В очередной раз решение по оснащению транспорта тахографами пытаются оспорить.
На этот раз поспорить с приказами Минтранса решили перевозчики, работающие на регулярных маршрутах.

Поиск по сайту

вопросы по картам для тахографа

19.05.2015

Многие наши клиенты, установившие тахографы еще год назад, только сейчас начали получать карты для использования в тахографах.

В связи с этим появилось огромное количество вопросов, связанных с особенностями работы с картой.  Постоянные ответы на одни и те же вопросы подтолкнули к изменению рубрики вопрос-ответ и описанию действий в этой статье.

 

Я получил карту, что с ней делать?

Карта предназначена для записи режима труда и отдыха водителя, при эксплуатации в тахографе.

Карту необходимо вставлять в тахограф до начала работы.

Как  вставлять карту?

Карту в большинство тахографов вставляют чипом вверх – вперед. Уточнить можно в инструкции к тахографу.

Куда вставлять карту?

В тахографе два слота. Первый слот предназначен для карты того, кто находится за рулем. Второй – для напарника, если машина едет в рейс с двумя водителями. При смене водителей карты меняются местами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Как ввести пин код?

Пин код существует только на картах водителя стандарта СКЗИ (Система Криптографической защиты Информации). К сожалению, алгоритм ввода кода карты  в разных тахографах разный. Подробно можно узнать в инструкции к тахографу.

В общем случае алгоритм такой:

при вводе карты тахограф запрашивает код,

Изменение цифры осуществляется стрелками вниз – вверх, переход к следующей цифре – короткое нажатие ОК. Завершение набора – длинное нажатие ОК.

Есть тахографы, запрашивающие в первом шаге количество цифр в коде, есть тахографы, открывающие виртуальную панель с кнопками. Уточнение смотрите в инструкции к своему тахографу.

Надо ли каждый раз вытаскивать карту?

Как раз наоборот, если вы знаете, что в следующий раз за руль этого автомобиля сядете именно вы, то не вытаскивайте карту – так и карота и тахограф прослужат дольше – в них подвижные детали, которые подвержены естественному износу. Так же, при ручном вводе режима управления, на карте ставиться отметка ручного ввода (т.е. подозрение в нарушении – вы могли в это время ездить на другой машине без тахографа или аналоговым тахографом). Если карта ночью находится в тахографе, то вопросов по ее заполнению не должно возникнуть – все происходит автоматически тахографом.

 

Как ввести вручную режим работы?

 

 


Возврат к списку